О министерстве Документы Учреждения Новости Мероприятия Проекты ИКТ Оnline услуги

Внесение изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составление нового лицензионного соглашения Главная

03 ноября 2017

Внесение изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составление нового лицензионного соглашения

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр Здравоохранения

Республики Узбекистан

___________________ А.К.Шадманов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Министр юстиции

Республики Узбекистан

___________________ М.М.Икрамов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

И.о. министра по развитию информационных технологий и коммуникаций

Республики Узбекистан

___________________ Ш.Х.Шерматов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

Торгово-промышленной палаты

Республики Узбекистан

___________________ А.И.Икрамов

«____»____________2017 г.

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

оказываемой исключительно через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

1

Наименование государственной услуги

Внесение изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составление нового лицензионного соглашения

2

Наименование государственного органа и иной организации, оказывающих государственную услугу

Полное наименование: Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан.

Сокращенное наименование: Мз Р.Уз.

3

Потребители государственной услуги

юридические лица – субъекты предпринимательства;

4

Исчерпывающий перечень органов и организаций, участвующих в рассмотрении заявления об оказании государственной услуги, и/или имеющихся документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги

В процессе оказания государственной услуги участвуют:

1) Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ;

2) Организация-оператор единой биллинговой системы учета сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг;

3) Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру;

4) Министерство высшего, среднего специального образования Республики Узбекистан;

5) Регистрирующие органы – единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно».

Примечание . Уполномоченный орган взаимодействует с указанными органами и организациями самостоятельно, без привлечения заявителя.

5

Исчерпывающий перечень и количество документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) при изменении адреса осуществления деятельности, открытии филиала, замене заведующего складом и/или заведующего аптекой:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Сведения о наличии материально-технической базы, оборудования, иных технических средств и персонала по форме, согласно приложению № 2 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

б) при закрытии филиала:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

в ) при получении дубликата лицензионного соглашения:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Документ, подтверждающий утрату ранее выданного лицензионного соглашения — в случае утраты ранее выданного лицензионного соглашения ;

копия: 1 (один экземпляр).

6

Исчерпывающий перечень и количество документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, получаемых уполномоченным органом самостоятельно, без участия заявителя

Для оказания государственной услуги уполномоченный орган получает самостоятельно :

а) при изменении адреса осуществления деятельности:

1) Сведения об уплаченных сборах за рассмотрение заявления о внесении изменения и дополнения либо составления нового лицензионного соглашения в лицензионное соглашение — при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Сведения о зданиях (помещениях) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту — сведения о принадлежности здания соискателю лицензии, праве его пользования и необходимых сведений об эксплуатации помещений, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности – при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

б) при открытии филиала, замене заведующего складом и/или заведующего аптекой:

1) Сведения об ответственных лицах по форме, согласно приложению № 4 к настоящему паспорту — в отношении заведующего аптекой, заведующего складом организации оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, заведующего филиалом (фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, орган выдавший паспорт, срок действия паспорта) — при необходимости ;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Сведения о зданиях (помещениях) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту — сведения о принадлежности здания соискателю лицензии, праве его пользования и необходимых сведений об эксплуатации помещений, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

3) Сведения об уплаченных сборах за рассмотрение заявления о внесении изменения и дополнения либо составления нового лицензионного соглашения в лицензионное соглашение — при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

4) Сведения о наличии высшего фармацевтического образования по форме, согласно приложению № 5 к настоящему паспорту — в отношении заведующегo аптеки, заведующего складом организации оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, заведующего филиалом аптеки – при необходимости ;

оригинал.

Примечание. Уполномоченный орган получает указанные документы и сведения самостоятельно, без привлечения заявителя, у органов и организаций, указанных в пункте 4 настоящего Паспорта.

7

Форма оказываемой государственной услуги

Применение ИКТ при оказании государственной услуги:

В сети Интернет не имеется информации о порядке предоставления государственной услуги, включая получение форм и бланков необходимых документов, их интерактивное заполнение, представление и получение результатов через сеть Интернет.

8

Стоимость государственной услуги и порядок оплаты

Для оказания государственной услуги:

взимается:

1) сбор – за рассмотрение заявления о внесении изменений и дополнений в лицензионное соглашение либо составлении нового лицензионного соглашения в размере 2 минимальных размеров заработной платы.

2) сбор – за рассмотрение заявления о выдаче дубликата лицензионного соглашения в размере 1 минимальных размеров заработной платы.

Порядок оплаты:

До либо в момент представления заявления.

9

Сроки оказания государственной услуги

Предельные сроки оказания государственных услуг:

Не установлено.

10

Результат оказания государственной услуги

По итогам рассмотрения заявления заявителю выдаются:

I ) при положительном решении:

а) при изменении адреса осуществления деятельности, открытии филиала, замене заведующего складом и/или заведующего аптекой, закрытии филиала:

1) Лицензионное соглашение по форме, согласно приложению № 6 к настоящему паспорту;

оригинал: 2 (два экземпляра).

б) при получении дубликата лицензионного соглашения:

1) Лицензионное соглашение по форме, согласно приложению № 6 к настоящему паспорту — с отметкой «ДУБЛИКАТ»;

оригинал: 2 (два экземпляра).

II ) при отказе в оказании государственной услуги:

1) Обоснованный отказ в оказании государственной услуги по форме, согласно приложению № 7 к настоящему паспорту.

оригинал: 1 (один экземпляр);

Примечание . После получения заявления заявителю выдается один из следующих документов:

1) расписка о получении заявления с описью представленных документов, даты приема заявления и уникального регистрационного номера согласно приложению № 8 к настоящему паспорту;

2) копия заявления с отметкой о принятии заявления с указанием уникального регистрационного номера.

11

Регламент государственной услуги

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги:

Наименование нормативно-правового акта

Дата

Номер

1

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка лицензирования фармацевтической деятельности»

12.05.2017 г.

284

12

Ответственное должностное лицо государственного органа или иной организации, оказывающей государственные услуги

Вышестоящий или другой орган, наделенный правом рассмотрения обращений заявителя:

Наименование

Контактный телефон

Местонахождение (почтовый, электронный адрес)

1

Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан

(+99871)-2495582

(+99871)-2391954

г. Ташкент, 100011, Шайхантоурский район, ул.Навоий, 12

www.minzdrav.uz

e-mail: info@minzdrav.uz


Дополнительная информация

1

Сведения о количестве предоставленных услуг

Количество поступивших заявлений об оказании государственной услуги с 01.01.2017 г. по 01.06.2017 г.: 64 единиц.

Количество удовлетворенных заявлений из поступивших с 01.01.2017 г. по 01.06.2017 г.: 60 единиц.

2

Сведения о работниках уполномоченного органа, ответственных за приём заявления об оказании государственной услуги

Наименование территорий

Ф.И.О./ должность

Контактный телефон

(номер телефона, эл.почта)

1

Республика Узбекистан

Зуфарова Гульнора Хайруллаевна — ведущий специалист

(+99871) 249-55-82

gulnora.zufarova@minzdrav.uz


Сохранить в формате pdf