О министерстве Документы Учреждения Новости Мероприятия Проекты ИКТ Оnline услуги

Единый справочный номер о деятельности Министерства и телефоны доверия Главная

Регламент функционирования "Телефонов доверия"

Общие положения

Работа Телефона доверия в Министерстве здравоохранения реализована согласно «Инструкции о порядке функционирования «телефонов доверия» в подразделениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан» утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 15.07.2010г. №210.

Телефон доверия в подразделениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан работает в целях соблюдение прав человека в области охраны здоровья граждан, контроля качеством оказываемой медицинской помощи и предупреждения неправомерных действий сотрудников системы здравоохранения.

Телефоны доверия функционируют во всех органах управления здравоохранения, республиканского, областного, районного уровня и г.Ташкента.

Телефоны доверия осуществляют прием, регистрацию и разрешения информации о неправомерных действиях сотрудников учреждений здравоохранения в режиме реального времени для своевременного реагирования на возникающие конфликтные ситуации с пациентами (населением), а также для обеспечения должного уровня доверия и совершенствования деятельности сотрудников системы здравоохранения.

Режим работы «Телефона доверия»:

Телефон доверия с прямым городским абонентским телефонным номером оснащен телефонным аппаратом с автоматическим определителем номера к которому подключено программно-техническое средство регистрации информации. Прием сообщений осуществляется в круглосуточном режиме сотрудниками дежурной смены.

Сроки рассмотрения:

Если гражданином сообщаются сведения о происшествии с участием сотрудников здравоохранения, привлекаемых к обеспечению правопорядка в сфере охране здоровья населения, а также о допущенных ими правонарушениях в отношении (коллегам) пациентам, информация докладывается рапортом в течение дежурной смены руководству органа управления. Сроки рассмотрения определяются руководителем органа управления для каждого поступившего сообщения персонально, с указанием порядка его разрешения и ответственного исполнителя. В случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальных мероприятий, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, в исключительных случаях сроки разрешения сообщения могут быть продлены, но не более чем на один месяц должностным лицом, давшим поручение.

Сроки хранения записей:

Ответственное за организацию работы «телефона доверия» должностное лицо регулярно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность регистрации сообщений. Сроки хранения записей на носителе составляет не менее 30 суток.

Изменение абонентского телефонного номера «телефона доверия»:

В случае изменения абонентского телефонного номера «телефона доверия» обновление информации производится в течение трех суток.

Предоставление справочной информации:

Сотрудники дежурной части, осуществляющие прием сообщений по «телефону доверия», обеспечены списками адресов и телефонов лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и государственных органов, находящихся на территории субъекта Республики Узбекистан, а также иной справочной литературой, необходимой для компетентного информирования лица, обратившегося по «телефону доверия».

Прием и регистрация сообщений (информации):

  1. Непосредственно прием, регистрация сообщений по «телефону доверия» осуществляется в Журнале учета обращений, поступивших по «телефону доверия»» установленного образца.
  2. При приёме сообщения сотрудник дежурной смены, должен представиться и назвать свою фамилию и должность.
  3. Консультация по телефону даётся при условии сообщения гражданином фамилии и инициалов, после чего обращение сообщение фиксируется в Журнале учёта обращений в установленном порядке. При необходимости направления гражданину письменного ответа на поставленные вопросы необходимо выяснить (по возможности) его данные, почтовый адрес и (или) контактный номер телефона.
  4. Если гражданином сообщаются сведения о происшествии с участием сотрудников здравоохранения, привлекаемых к обеспечению правопорядка в сфере охране здоровья населения, а также о допущенных ими правонарушениях в отношении (коллегам) пациентам, информация принимается и регистрируется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РУз. При этом информация оформляется рапортом о поступившем сообщении по "телефону доверия".
  5. По информации, не имеющей отношения к деятельности здравоохранения, гражданину также сообщаются контактные телефоны организаций и должностных лиц, компетентных разрешать поставленные им вопросы.
  6. Анонимная информация, в которой содержатся признаки совершенного или готовящегося правонарушения сотрудниками здравоохранения, вносится в журнал учета обращений, поступивших по «телефону доверия» в установленном порядке и докладывается начальнику управления Контрольной инспекции и в случае необходимости по его поручению передается в правоохранительные органы.

Ниже представлены телефоны доверия Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан и его территориальных подразделений, по которым Вы можете позвонить для получения интересующей Вас информации и решения конкретных проблем.

Режим работы "Телефона доверия 1003" с понедельника по пятницу включительно (кроме праздничных дней) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан

+998 (71) 239-47-95

режим работы – круглосуточно

Республика Каракалпакстан +998 (61) 226-00-48 режим работы – круглосуточно
Андижанская область +998 (74) 228-25-86
+998 (74) 228-42-84
с 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Бухарская область +998 (65) 221-21-81 режим работы – круглосуточно
Джизакская область +998 (72) 226-06-03 режим работы – круглосуточно
Кашкадарьинская область +998 (75) 229-03-64 режим работы – круглосуточно
Навоийская область +998 (36) 220-47-65
+998 (36) 225-12-24
с 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Наманганская область +998 (69) 234-32-34 режим работы – круглосуточно
Самаркандская область +998 (66) 233-35-56
+998 (66) 233-56-58
с 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Сырдарьинская область +998 (67) 235-01-61
+998 (67) 225-05-33
с 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Сурхандарьинская область +998 (76) 223-10-72 режим работы – круглосуточно
Ферганская область +998 (73) 224-37-03 режим работы – круглосуточно
Хорезмская область +998 (73) 224-96-16 режим работы – круглосуточно
Ташкентская область +998 (70) 250-40-56 режим работы – круглосуточно
 
г. Ташкент +998 (71) 233-65-67 режим работы – круглосуточно
Бектемирский район +998 (71) 295-02-05
+998 (71) 295-12-33
с 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Мирзо-Улугбекский район +998 (71) 264-53-10 режим работы – круглосуточно
Миробадский район +998 (71) 256-17-24 режим работы – круглосуточно
Сергелийский район +998 (71) 258-38-01 режим работы – круглосуточно
Олмазарский район +998 (71) 240-30-88 режим работы – круглосуточно
Учтепинский район +998 (71) 272-99-58 режим работы – круглосуточно
Хамзинский район +998 (71) 291-09-44 режим работы – круглосуточно
Чиланзарский район +998 (71) 273-38-19
+998 (71) 273-60-12
c 08:00 до 18:00
с 18:00 до 08:00
Шайхонтохурский район +998 (71) 249-63-80 режим работы – круглосуточно
Юнусабадский район +998 (71) 223-19-81 режим работы – круглосуточно
Яккасарайский район +998 (71) 253-28-36 режим работы – круглосуточно
Оцените деятельности телефона доверия