О министерстве Документы Учреждения Новости Мероприятия Проекты ИКТ Оnline услуги

Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств Главная

03 ноября 2017

Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр Здравоохранения

Республики Узбекистан

___________________ А.К.Шадманов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Министр юстиции

Республики Узбекистан

___________________ М.М.Икрамов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

И.о. министра по развитию информационных технологий и коммуникаций

Республики Узбекистан

___________________ Ш.Х.Шерматов

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

Торгово-промышленной палаты

Республики Узбекистан

___________________ А.И.Икрамов

«____»____________2017 г.

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

оказываемой исключительно через единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно»

1

Наименование государственной услуги

Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств

2

Наименование государственного органа и иной организации, оказывающих государственную услугу

Полное наименование: Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан.

Сокращенное наименование: Мз Р.Уз.

3

Потребители государственной услуги

юридические лица — субъекты предпринимательства;

индивидуальные предприниматели — субъекты предпринимательства без образования юридического лица.

4

Исчерпывающий перечень органов и организаций, участвующих в рассмотрении заявления об оказании государственной услуги, и/или имеющихся документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги

В процессе оказания государственной услуги участвуют:

1) Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ;

2) Организация-оператор единой биллинговой системы учета сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг;

3) Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру;

4) Министерство высшего, среднего специального образования Республики Узбекистан;

5) Регистрирующие органы — единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно».

Примечание . Уполномоченный орган взаимодействует с указанными органами и организациями самостоятельно, без привлечения заявителя.

5

Исчерпывающий перечень и количество документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) при получении новой и продлении срока действия лицензии:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Сведения о наличии материально-технической базы, оборудования, иных технических средств и персонала по форме, согласно приложению № 2 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

б) при переоформлении лицензии:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту — при подачи заявления в лицензирующий орган через центры «одно окно» ;

оригинал: 1 (один экземпляр).

3) Почтовый документ, подтверждающий отправку оригинала ранее выданной лицензии на право осуществления изготовления лекарственных средств в лицензирующий орган — при подачи заявления в лицензирующий орган через Единый портал интерактивных государственных услуг ;

копия: 1 (один экземпляр).

в) при получении дубликата лицензии:

1) Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту — при подачи заявления в лицензирующий орган через центры «одно окно», в случае порчи ранее выданной лицензии ;

оригинал: 1 (один экземпляр).

3) Почтовый документ, подтверждающий отправку оригинала ранее выданной лицензии на право осуществления изготовления лекарственных средств в лицензирующий орган — при подачи заявления в лицензирующий орган через Единый портал интерактивных государственных услуг, в случае порчи ранее выданной лицензии ;

копия: 1 (один экземпляр).

4) Документ, подтверждающий утрату ранее выданной лицензии — в случае утраты ранее выданной лицензии;

копия: 1 (один экземпляр).

6

Исчерпывающий перечень и количество документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, получаемых уполномоченным органом самостоятельно, без участия заявителя

Для оказания государственной услуги уполномоченный орган получает самостоятельно:

а) при получении новой и продлении срока действия лицензии:

1) Сведения об ответственном персонале по форме, согласно приложению № 4 к настоящему паспорту — в отношении заведующего аптекой, заведующего филиалом аптеки, заведующего складом организации оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения (фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, орган выдавший паспорт, срок действия паспорта) при необходимости ;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Сведения об уплаченных сборах, государственных пошлин за рассмотрение заявления, выдачу лицензии на право осуществления изготовления лекарственных средств — при необходимости;

оригинал: 1 (сведения распечатываются из сайта).

3) Сведения о зданиях (помещениях) по форме, согласно приложению № 5 к настоящему паспорту — сведения о принадлежности здания соискателю лицензии, праве его пользования и необходимых сведений об эксплуатации помещений, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

4) Сведения о наличии фармацевтического образования по форме, согласно приложению № 6 к настоящему паспорту — в отношении заведующего аптекой, филиалом аптеки и складом организации оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения при необходимости;

оригинал: 1 (один экземпляр).

5) Сведения о субъекте о субъекте предпринимательства (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) из автоматизированной системы государственной регистрации субъектов предпринимательства по ссылке в сети Интернет https://bo.birdarcha.uz/pub/search ;

оригинал: 1 (сведения распечатываются из сайта).

б) при переоформлении лицензии:

1) Сведения о субъекте о субъекте предпринимательства (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) из автоматизированной системы государственной регистрации субъектов предпринимательства по ссылке в сети Интернет https://bo.birdarcha.uz/pub/search ;

оригинал: 1 (сведения распечатываются из сайта).

Примечание. Уполномоченный орган получает указанные документы и сведения самостоятельно, без привлечения заявителя, у органов и организаций, указанных в пункте 4 настоящего Паспорта.

7

Форма оказываемой государственной услуги

Применение ИКТ при оказании государственной услуги:

В сети Интернет не имеется информации о порядке предоставления государственной услуги, включая получение форм и бланков необходимых документов, их интерактивное заполнение, представление и получение результатов через сеть Интернет.

8

Стоимость государственной услуги и порядок оплаты

Для оказания государственной услуги:

взимается:

а) при получении новой и продлении срока действия лицензии:

1)сбор — за рассмотрение заявления в размере 2 минимальных размеров заработной платы;

2) государственная пошлина — за выдачу лицензии в размере 10 минимальных размеров заработной платы.

б) при переоформлении и получении дубликата лицензии:

1)сбор — за рассмотрение заявления в размере 1 минимальных размеров заработной платы.

Порядок оплаты:

1) при уплате сбора — до либо в момент представления заявления;

2) при уплате государственной пошлины — после принятия уполномоченным органом решения о выдаче лицензии и перед его выдачей.

9

Сроки оказания государственной услуги

Предельные сроки оказания государственных услуг:

а) при получении новой и продлении срока действия лицензии:

1) 15 (пятнадцать) дней — при рассмотрении нового и повторного заявления;

б) при переоформлении и получении дубликата лицензии:

1) 5 (пять) дней — при рассмотрении заявления о переоформлении ранее выданной лицензии;

в ) при переоформлении и получении дубликата лицензии:

1) 5 (пять) дней — при рассмотрении заявления о выдаче дубликата лицензии.

10

Результат оказания государственной услуги

По итогам рассмотрения заявления заявителю выдаются:

I ) при положительном решении:

а) при получении новой и продлении срока действия лицензии:

1) Уведомление по форме, согласно приложению № 7 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

2) Лицензионное соглашение по форме, согласно приложению № 8 к настоящему паспорту;

оригинал: 2 (два экземпляра).

после оплаты субъектом предринимательства установленного размера государственной пошлины и подписания лицензионного соглашения:

3) Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

б) при переоформлении лицензии:

1) Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту;

оригинал: 1 (один экземпляр).

в) при получении дубликата лицензии:

1) Лицензия на право осуществления изготовления лекарственных средств по форме, согласно приложению № 3 к настоящему паспорту — с отметкой «ДУБЛИКАТ»;

оригинал: 1 (один экземпляр).

II ) при отказе в оказании государственной услуги:

1) Обоснованный отказ в оказании государственной услуги по форме, согласно приложению № 9 к настоящему паспорту.

оригинал: 1 (один экземпляр);

Примечание . После получения заявления заявителю выдается один из следующих документов:

1) расписка о получении заявления с описью представленных документов, даты приема заявления и уникального регистрационного номера согласно приложению № 10 к настоящему паспорту;

2) копия заявления с отметкой о принятии заявления с указанием уникального регистрационного номера.

11

Регламент государственной услуги

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги:

Наименование нормативно-правового акта

Дата

Номер

1

Положение “О порядке лицензирования фармацевтической деятельности, кроме розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения”, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан

12.05.2017 г.

284

12

Ответственное должностное лицо государственного органа или иной организации, оказывающей государственные услуги

Вышестоящий или другой орган, наделенный правом рассмотрения обращений заявителя:

Наименование

Контактный телефон

Местонахождение (почтовый, электронный адрес)

1

Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан

(+99871)-2495582

(+99871)-2391954

г. Ташкент, 100011, Шайхантоурский район, ул.Навоий, 12

www.minzdrav.uz

e-mail: info@minzdrav.uz

Дополнительная информация

1

Сведения о количестве предоставленных услуг

Количество поступивших заявлений об оказании государственной услуги с 01.01.2017 г. по 01.06.2017 г.: 64 единиц.

Количество удовлетворенных заявлений из поступивших с 01.01.2017 г. по 01.06.2017 г.: 60 единиц.

2

Сведения о работниках уполномоченного органа, ответственных за приём заявления об оказании государственной услуги

Наименование территорий

Ф.И.О./ должность

Контактный телефон

(номер телефона, эл.почта)

1

Республика Узбекистан

Зуфарова Гулнора Хайруллаевна — ведущий специалист

(+99871) 249-55-82

e-mail:

gulnora.zufarova@minzdrav.uz


Сохранить в формате pdf