Персональный кабинет

Вход
Регистрация
X
Логин
Пароль

Обычная версия

О министерстве Документы Учреждения Новости Мероприятия Проекты ИКТ Оnline услуги
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главная

07 сентября 2017

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 25, ст. 548)

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности» и во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 1 апреля 2017 года № ПП-2863 «О мерах по дальнейшему развитию частного сектора здравоохранения» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке лицензирования медицинской деятельности согласно приложению.

2. Определить, что:

лицензионные требования и условия распространяются на медицинские организации, вновь подавшие заявления для получения или продления лицензии, а также на действующих лицензиатов при их обращении для переоформления лицензии;

ранее выданные лицензии на осуществление медицинской деятельности действуют до истечения срока их действия.

3. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок утвердить:

номенклатуру видов медицинских специализаций, по которым осуществляется медицинская деятельность;

минимальные требования к материально-технической базе, оборудованию и иным техническим средствам, в том числе к медицинской технике, необходимым для осуществления соответствующего вида медицинской специализации, а также критерии, определяющие степень морально устаревшего медицинского оборудования в зависимости от типа медицинской организации;

перечень медицинских специальностей, по которым врачи соответствующей специальности имеют право замещать должности врачей по лицензируемым видам медицинских специализаций;

формы заявлений на получение, продление и переоформление лицензии;

форму экспертного заключения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии.

4. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

в месячный срок совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;

в двухмесячный срок совместно с Ассоциацией врачей частной практики Узбекистана провести широкую разъяснительную работу с негосударственными медицинскими организациями по выполнению положений настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2017 года.

6. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 29 марта 2012 г. № 92 «О совершенствовании порядка лицензирования медицинской деятельности» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 3, ст. 21), а также приложения №№ 1 и 2 к нему признать утратившими силу с 1 июля 2017 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра здравоохранения Республики Узбекистан А.К. Шадманова и Информационно-аналитический департамент по вопросам здравоохранения, экологии, охраны окружающей среды, физической культуры и спорта Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Премьер-министр Республики Узбекистан

А. АРИПОВ

г. Ташкент,

21 июня 2017 г., № 405

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров от 21 июня 2017 года № 405

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке лицензирования медицинской деятельности

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования медицинской деятельности.

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

диагностика — комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по лечению пациента и (или) контроля за осуществлением этих мероприятий;

консультация — профессиональный совет медицинского специалиста по выявлению, устранению и облегчению проявлений заболевания или состояний пациента, восстановлению или улучшению его здоровья, трудоспособности и качества жизни;

лечение — комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского специалиста, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья, трудоспособности и качества жизни;

медицинская деятельность — деятельность, направленная на профилактику, диагностику, лечение заболеваний и реабилитацию пациента, требующая специального медицинского образования и навыков;

медицинские организации амбулаторного типа — организация, где оказывается лечебно-диагностическая помощь пациентам, не нуждающимся в круглосуточном наблюдении;

медицинские организации стационарного типа — организация, оказывающая лечебно-диагностическую помощь больным, нуждающимся в круглосуточном лечении, уходе и лечебно-охранительном режиме;

негосударственные медицинские организации — организации, не относящиеся к государственной системе здравоохранения, деятельность которых лицензируется;

пациент — физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния;

профилактика — комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья пациента и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного воздействия на здоровье человека факторов среды его обитания;

реабилитация — комплекс мероприятий после перенесенного заболевания, направленный на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных или полностью утраченных в результате болезни или травмы нормальных психических и физиологических функций (потребностей) человеческого организма, его трудоспособности.

3. Лицензирование медицинской деятельности осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4. Лицензирование медицинской деятельности осуществляется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан (далее — лицензирующий орган) через Единые центры оказания государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» (далее — центры «одно окно») либо через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее — Единый портал).

5. Медицинские услуги оказываются в виде консультаций, диагностики, лечения и реабилитации в соответствующих медицинских организациях амбулаторного и стационарного типа.

Медицинская деятельность осуществляется согласно номенклатуре видов медицинских специализаций (далее — виды специализаций), утверждаемой лицензирующим органом.

Минимальные требования к материально-технической базе, оборудованию и иным техническим средствам, в том числе к медицинской технике, необходимые для осуществления соответствующего вида медицинской специализации (далее — минимальные требования), а также критерии, определяющие степень морально устаревшего медицинского оборудования, утверждаются лицензирующим органом в зависимости от типа медицинской организации.

6. На осуществление медицинской деятельности выдаются типовые (простые) лицензии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (далее — лицензия) выдается сроком на пять лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 5 лет по заявлению соискателя лицензии.

8. Соискателями лицензий должны быть юридические лица, соответствующие лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением.

9. Государственные медицинские унитарные предприятия и учреждения, созданные решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, вправе осуществлять медицинскую деятельность без получения лицензии при условии, что осуществление ими медицинской деятельности предусмотрено решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан. Данное правило не освобождает указанные организации от выполнения лицензионных требований и условий (за исключением лицензионных требований к квалификационной категории специалистов), а также иных требований, связанных с осуществлением медицинской деятельности, предъявляемых в соответствии с законодательством.

Глава 2. Лицензионные требования и условия

10. Лицензионными требованиями и условиями осуществления медицинской деятельности являются:

а) наличие:

высшего медицинского образования и квалификационной категории у главного врача, а также высшего образования и квалификационной категории по соответствующей медицинской специальности — у других врачей-специалистов;

не менее первой квалификационной категории у оперирующего врача при создании операционного отделения в негосударственной медицинской организации стационарного типа;

не менее семилетнего стажа у оперирующего врача по соответствующей медицинской специальности при привлечении иностранного специалиста или ходатайство ведущих зарубежных медицинских центров или клиник, подтверждающее владение оперирующим врачом необходимыми профессиональными навыками;

действующего сертификата по повышению квалификации у врачей-специалистов, полученного в установленном порядке;

удостоверения о нострификации (установлении эквивалентности) государственного образца документов об образовании, полученных в зарубежных странах, при привлечении на работу специалиста, окончившего зарубежное образовательное учреждение;

документа, подтверждающего квалификацию по специальности, при привлечении на работу специалиста, окончившего зарубежное образовательное учреждение;

помещений у соискателя лицензии, принадлежащих ему на праве собственности или ином вещном праве, предназначенных для выполнения лицензируемого вида деятельности, соответствующих санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам;

оборудования и иных технических средств, в том числе медицинской техники, у соискателя лицензии в соответствии с минимальными требованиями, принадлежащих ему на праве собственности или ином вещном праве, соответствующих метрологическим нормам и нормам технической безопасности;

договора о проведении стерилизационных работ или стерилизационного отделения при осуществлении медицинской деятельности по специализациям терапевтического профиля и диагностики;

отделения стерилизации при осуществлении медицинской деятельности по специализациям хирургического профиля, в том числе по стоматологии;

документа, подтверждающего прохождение обучения по работе на стерилизационном оборудовании, у медицинского работника;

б) осуществление медицинской деятельности в строгом соответствии с законодательством, при обязательном:

ведении первичной медицинской документации по утвержденным лицензирующим органом образцам и формам;

представлении статистических данных в филиалы Научно-исследовательского института общественного здоровья и организации здравоохранения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан в установленном порядке;

соблюдении санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

соблюдении методов профилактики, стандартов диагностики и лечения, утвержденных лицензирующим органом и (или) апробированных в международной медицинской практике;

применении лекарственных, дезинфекционных и обеззараживающих средств, лабораторных реагентов, разрешенных лицензирующим органом;

осуществлении медицинской деятельности строго в пределах, указанных в лицензии;

в) уплата сборов, государственных пошлин в случаях, сроках и размерах, установленных настоящим Положением.

Глава 3. Документы, необходимые для получения лицензии

11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в центры «одно окно» либо через Единый портал в электронной форме заявление о выдаче лицензии согласно утвержденной лицензирующим органом форме, с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, местонахождения (почтового адреса) и адреса места осуществления медицинской деятельности, электронной почты, банковских реквизитов;

типа медицинской организации и видов специализаций, которые юридическое лицо намерено оказывать, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид медицинской деятельности;

информации о наличии оборудования и иных технических средств, в том числе медицинской техники, необходимых для осуществления медицинской деятельности в соответствии с утвержденными минимальными требованиями.

12. Требование от соискателя лицензии представления документов и сведений, не предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, не допускается.

13. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии сведения у других уполномоченных органов, в установленном порядке, в том числе в электронной форме, за исключением документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.

14. Соискатель лицензии подает заявление о выдаче лицензии с указанием сведений, предусмотренныхпунктом 11 настоящего Положения, в центр «одно окно» в явочном порядке либо через Единый портал. При подаче заявления о выдаче лицензии с приложением сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, в электронной форме через Единый портал, заявление подтверждается электронной цифровой подписью соискателя лицензии. Соискатель лицензии указывает в заявлении форму получения уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения поданного им заявления.

Рассмотрение заявлений о выдаче лицензий, подготовка заключений по ним, продление срока действия лицензий, осуществляется Управлением лицензирования медицинской деятельности негосударственных организаций Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (далее — рабочий орган).

Заявление для получения лицензии, представленное соискателем лицензии через Единый портал в электронной форме, принимается ответственным работником рабочего органа, с уведомлением о его получении, а также регистрируется автоматически Единым порталом с присвоением уникального регистрационного номера.

При подаче соискателем лицензии заявления для получения лицензии через центр «одно окно», работник центра «одно окно» направляет данное заявление в лицензирующий орган в порядке, установленном законодательством.

15. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

Глава 4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

16. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии с соискателя лицензии взимается сбор в размере двух минимальных заработных плат, установленных законодательством на день подачи заявления.

17. В случае подачи заявления о выдаче лицензии соискателем лицензии через Единый портал, сумма сбора за рассмотрения заявления зачисляется на счет лицензирующего органа.

В случае обращения в явочном порядке в центры «одно окно», средства в размере 10 процентов от суммы уплаченных сборов за рассмотрение заявлений зачисляются на специальный лицевой счет Министерства юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке.

В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

18. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии, с указанием необходимых сведений, независимо от способа его подачи.

19. Заявление соискателя лицензии со всеми необходимыми сведениями в день их приема вносится на рассмотрение рабочего органа.

20. Для определения соответствия созданных условий для осуществления медицинской деятельности установленным лицензионным требованиям и условиям рабочий орган с момента принятия заявления в течение одного дня обязан направить его в соответствующий территориальный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора для получения заключения о соответствии помещений, предназначенных для осуществления медицинской деятельности, санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам.

21. Соответствующий территориальный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в недельный срок предоставляет в рабочий орган через систему межведомственного электронного взаимодействия заключение о соответствии помещений санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, составленное по итогом изучений с выездом на место.

22. Эксперт рабочего органа с выездом на место в недельный срок после получения заключения о соответствии санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам помещений проводит экспертизу на соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

Экспертиза на соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям осуществляется за счет собственных средств лицензирующего органа.

При осуществлении экспертизы эксперт вправе делать копии необходимых документов для обоснования экспертного заключения.

По итогам экспертизы экспертом составляется экспертное заключение о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии.

Для подготовки соответствующих заключений лицензирующий орган вправе привлекать на договорной основе дополнительных экспертов.

Решение лицензирующего органа о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии утверждается в трехдневный срок и является основанием для выдачи или отказа в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган уведомляет в двухдневный срок соискателя лицензии о принятом решении в форме, указанной им в заявлении, с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты государственной пошлины.

23. Лицензия выдается в день представления соискателем лицензии документа или электронного подтверждения об уплате государственной пошлины.

24. Лицензии оформляются в установленном законодательством порядке.

Информация о выданных, приостановленных, возобновленных, переоформленных, аннулированных, а также прекращенных действием лицензиях вносится в электронный реестр Комплекса информационных систем «Лицензия».

25. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не произвел уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.

26. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.

27. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется соискателю лицензии в форме, указанной им в заявлении, с указанием причин отказа и срока, в течение которого соискатель лицензии, устранив указанные причины, может представить заявление для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимом для устранения недостатков.

В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение заявления о выдаче лицензии осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом повторно представленное заявление вносится на рассмотрение рабочего органа в день их приема.

По представленным документам и итогам повторной экспертизы составляется протокольное решение лицензирующего органа о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии.

За повторное рассмотрение заявления соискателя лицензии сбор не взимается.

При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

Заявление, поданное по истечению срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

28. В случае изменения места осуществления медицинской деятельности, типа организации, вида специализации или открытия филиала лицензиат обязан вновь подать заявление на получение лицензии. При этом до получения новой лицензии лицензиат вправе осуществлять медицинскую деятельность на основании ранее выданной лицензией.

Глава 5. Переоформление лицензии, продление срока ее действия, выдача дубликата

29. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования местонахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации представить в лицензирующий орган через центры «одно окно» либо Единый портал в электронной форме заявление о переоформлении лицензии, с приложением к нему соответствующих сведений и подлинника действующей лицензии.

В случае слияния лицензиатов — юридических лиц, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же лицензируемого вида деятельности, допускается переоформление лицензии в порядке, установленном настоящей главой.

Лицензирующий орган получает подтверждающие указанные сведения посредством автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства в соответствии с законодательством.

В случае прекращения действия лицензии на часть (части) лицензируемого вида деятельности, лицензия подлежит переоформлению.

30. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанный в ней вид деятельности на основании ранее выданной лицензии.

При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в Комплексе информационных систем «Лицензия», формируемый в электронной форме.

Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня направления уведомления лицензиату о получении лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплаченной за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. В случае подачи заявления о переоформлении лицензии через Единый портал в электронной форме, сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.

В случае обращения в явочном порядке в центры «одно окно», средства в размере 10 процентов от суммы уплаченных сборов за рассмотрение заявлений зачисляются на специальный лицевой счет Министерства юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке.

При отказе лицензиатом от заявления оплаченная сумма не возвращается. При переоформлении лицензии государственная пошлина не взимается.

31. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

32. В случае утраты лицензии или ее порчи выдается дубликат. Для получения дубликата лицензиат обращается в центры «одно окно» либо Единый портал с заявлением и документом, подтверждающим утрату лицензии, а также уплатив половину суммы сбора, предусмотренного для выдачи лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.

В случае обращения в явочном порядке в центры «одно окно» средства в размере 10 процентов от суммы уплаченных сборов за рассмотрение заявлений зачисляются на специальный лицевой счет Министерства юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке.

Глава 6. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий

33. При осуществлении контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые и краткосрочные проверки за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий исключительно по решению Республиканского совета по координации деятельности контролирующих органов (далее — проверки);

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки), с указанием допущенных лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий;

выносить обязательные для исполнения предписания об устранении лицензиатом выявленных нарушений, устанавливать сроки, достаточные для устранения таких нарушений;

в порядке, установленном законодательством, выносить решения и обращаться в суд с представлением о приостановлении, прекращении либо аннулировании лицензий;

направлять в установленном порядке в правоохранительные органы материалы о выявленных фактах осуществления физическими и юридическими лицами медицинской деятельности без получения лицензии и/или оказании медицинских услуг, не предусмотренных в лицензии, для принятия предусмотренных законодательством мер.

34. При проверке проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается у лицензирующего органа.

35. Лицензирующий орган также может осуществлять мониторинг за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий путем:

приема и изучения в установленном порядке обращений граждан и юридических лиц;

получения сведений, информации и письменных объяснений от лицензиатов, касающихся обращений граждан и юридических лиц;

получения информации по «телефонам доверия», установленным в центральном аппарате Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и территориальных органах управления здравоохранением;

сбора, обобщения и анализа информации, поступающей по итогам проверок деятельности лицензиатов, проведенных иными контролирующими органами;

ознакомления на месте с состоянием и условиями осуществления лицензируемой деятельности, без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность.

Глава 7. Приостановление, прекращение действия и аннулирование лицензии

36. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22 , 23 и 24 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Сведения о приостановленных, аннулированных, а также прекращенных действием лицензиях вводятся лицензирующим органом в соответствующие информационные ресурсы.

37. Решение лицензирующего органа о приостановлении, прекращении действия или аннулирования лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности прекращения действия лицензии, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

Глава 8. Реестр лицензий

38. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий в Комплексе информационных систем «Лицензия».

39. В реестре лицензий должны быть указаны:

а) основные сведения о лицензиатах, включающие название организации и идентификационный номер налогоплательщика, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя организации;

б) адрес, по которому будет осуществляться лицензируемое направление (его части) медицинской деятельности, рабочий телефон, факс;

в) дата выдачи и номер лицензии;

г) сроки действия лицензий;

д) лицензируемый вид медицинской специализации;

е) основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

ж) основания и дата прекращения действия лицензии;

з) основания и дата аннулирования лицензии.

Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа в Комплексе информационных систем «Лицензия» и является открытой для ознакомления.

Глава 9. Государственная пошлина за выдачу лицензии

40. За выдачу или продление срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности уплачивается государственная пошлина в пятикратном размере минимальной заработной платы.

41. Средства в размере 10 процентов от суммы уплаченной государственной пошлины зачисляются на счет лицензирующего органа в качестве источника финансирования на оказание услуги с применением информационно-коммуникационных технологий.

В случае обращения в явочном порядке в центры «одно окно», средства в размере 10 процентов от суммы уплаченной государственной пошлины зачисляются на специальный лицевой счет Министерства юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке. Оставшиеся средства государственной пошлины направляются в республиканский бюджет.

Глава 10. Заключительное положение

42. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Положению о порядке лицензирования медицинской деятельности

СХЕМА

выдачи лицензии на осуществление медицинской деятельности

пкм405

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке лицензирования медицинской деятельности

Серия _____ №________

(Изображение Государственного герба Республики Узбекистан)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ЛИЦЕНЗИЯ

на осуществление медицинской деятельности

_________________

(номер лицензии)

Настоящая лицензия выдана: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(полное фирменное наименование юридического лица, с указанием организационно-правовой формы)

Местонахождение (почтовый адрес) организации:

____________________________________________________________________________________________

Место (адрес) осуществления медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):














Разрешенные виды специализаций и тип медицинской организации:

____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Дата выдачи лицензии:              «____»___________20__ г.

                                (число, месяц, год)

Срок действия лицензии до:           «____»___________20__ г.

                                (число, месяц, год)

Порядковый номер по реестру лицензии:         __________

Уполномоченное лицо:     __________         _____________________________________

                  (подпись)      (Ф.И.О. руководителя лицензирующего органа)

М.П.


Тип документа:  Постановление
Номер документа:  405
Дата принятия:  21.06.2017
Сохранить в формате pdf |